Авторизация
Войдите через социальные сети
или введите email и пароль
Забыли?
Войти на сайт
Еще не с нами? Зарегистрируйтесь
Подписаться на рассылку
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Подписаться
1
Давайте мы научим Вас как пользоваться сайтом
Войти Зарегистрироваться
АвиабилетыПутевкиКвартирыГостиницы
Станция Филевской ветки московского метро "Арбатская"
Добавить фотографию
Задать вопрос
о месте
Местное время:
03:03

Станция Филевской ветки московского метро "Арбатская"

Москва, Россия
Карта региона Куда сходить Отзывы туристов ОтелиАпартаменты Экскурсии Вопросы и ответы Хитрости и советы Аудио-гиды
Денежная единица: Доллар (USD)
USD = RUB
Посчитать стоимость

 

 
 

 


Виза: не требуется
Подробнее
Погода сейчас в городе Москва
сегодня
12 ноября
-7
Вт 13
-6
Ср 14
-3
Чт 15
-1
Пт 16
+ 2
Сб 17
-3
Вс 18
-3
Проект будущей станции "Арбатская" Филевской линии возник в начале тридцатых годов под проектным названием "Арбатская Площадь". Автором колонной станции мелкого заложения выступил архитектор Л. С. Теплицкий. Инженером-конструктором был назначен Г. И. Кибардин. Начавшиеся работы выявили ряд просчетов в проекте, в результате чего была скорректированы трасса линии и способ строительства. Окончательно утвержденные в конце 1933 года проект строительства станции позволил уже в начале следующего года начать работы, которые производились параллельно на нескольких участках, что позволило сократить сроки строительства и внести минимальные помехи в работу общественного транспорта на Арбатской площади, под которой велось строительство. В сентябре того же года работы по строительству станции были завершены и продолжены над сооружением здания вестибюля станции, который расположен на месте Тихоновской церкви. В начале 1935 года, после окончания строительства вестибюля, станция Арбатская Филевской линии была введена в эксплуатацию. Согласно Генерального плана реконструкции Москвы того времени, вестибюль станции должен был оказаться в центре обновленной Арбатской площади, поэтому архитектор выбрал в качестве архитектурной формы вестибюля станции геометрию пятиконечной звезды – планируемой доминанты и ядра последующей застройки окружающего пространства. Декор станции выполнен в достаточно лаконичном стиле. Путевые стены облицованы глазурованной керамической плиткой желтого оттенка. Гранитные плиты пола имеют красноватый или грязно-розовый цвет. На этом фоне мраморная облицовка колонн концентрирует на себе наибольшее внимание. Пестрый рисунок натурального камня уложен в градации от темного внизу до светлого в верхних частях колонн. Общий оттенок желтого цвета подавляется местами более темными пятнами коричневого и темно-красных тонов. В первоначальном проекте была предусмотрена установка на крышу вестибюля скульптурной композиции скульптора Алешина, изображающей рабочего и солдата, держащих перед собой флаг. Это подразумевало символическое изображение истинно народного государства. Сейчас станция имеет один выход на Площадь Арбатские ворота. Ведутся работы по введению в эксплуатацию второго выхода - на улицу Арбат, интегрированного в здание торгового комплекса.
Добавить фотографию
+
nophoto
Добавить фотографию

Фотографии

1

Отзывы туристов о месте Станция Филевской ветки московского метро "Арбатская" по месяцам

Добавить отзыв
+
Пока не добавлено ни одного отзыва.