Авторизация
Войдите через социальные сети
или введите email и пароль
Забыли?
Войти на сайт
Еще не с нами? Зарегистрируйтесь
Подписаться на рассылку
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Подписаться
1
Давайте мы научим Вас как пользоваться сайтом
Войти Зарегистрироваться
АвиабилетыПутевкиКвартирыГостиницы
Главная

Написание метатегов

Версия документа: 1.01

Дата документа: 01.08.2016

 

Тег Title (Заголовок)
 
Тег имеет ключевое значение на странице и используется в различных целях в качестве заголовка страницы. Описание заголовка вашей страницы не должно превышать 70 символов, и при этом заголовок каждой страницы должен быть уникальным, по крайней мере, для каждой страницы, которую вы планируете продвигать. Заголовок должен содержать ключевые слова. Тег должен быть содержать основное ключевое слово в любой словоформе, но ни в коем случае не повторять Заголовок первого уровня (в большинстве случаев - это название статьи). Тег должен быть написан так, что бы кратко описывать статьи или страницу.
 
Применение:
 
Информирование посетителей о содержании страницы. Текст заголовка позволяет посетителю получить информацию о названии страницы, содержимом страницы, названии сайта.
Заголовок страницы в результатах поиска. Текстовое содержимое тега <title> используется для анализа сайта и вычисления релевантности страницы. Наличие ключевых в заголовке страницы может положительно повлиять на релевантность страницы. Соответствие заголовка ключевому запросу и правильная формулировка могут сделать ссылку на сайт более заметной и привлекательной для посетителей, что в свою очередь повысит CTR (кликабельность).
 
Рекомендации:
 
  • Длина заголовка 60-100 символов
  • Размещайте ключевые слова вначале заголовка;
  • Используйте меньше прямых перечислений ключевых слов;
  • Краткость, ясность и осмысленность названия страницы;
  • Исключайте повторяющиеся части или оставляйте их в конце заголовка;
  • Соблюдайте единообразие в названии страниц;
  • Не вводите в заблуждение посетителей, заголовок должен соответствовать содержимому страницы;
  • Не используйте редкие, сложные или иносказательные фразы — заголовок должен быть простым и понятным.
 
 
Примеры
 
Эльдорадо:
MICROSOFT Office 365 Personal (1 год) – купить программу microsoft Office 365 Personal (1 год), цена, отзывы. Продажа программ microsoft в интернет-магазине ЭЛЬДОРАДО
SONY KDL-40WD653 – купить LED телевизор sony KDL-40WD653, цена, отзывы. Продажа LED телевизоров sony (Сони) в интернет-магазине ЭЛЬДОРАДО
Шаблон:
{производитель} {продукт} – купить {категория} {продукт}, цена, отзывы. Продажа {категория} {производитель} в интернет магазине ЭЛЬДОРАДО
 
Lenta.ru:
Умер бывший глава ФИФА 100-летний Жоао Авеланж: Футбол: Спорт: Lenta.ru
Где правительство найдет деньги на повышение пенсий: Госэкономика: Финансы: Lenta.ru
Шаблон:
{название}: {подкатегория}: {категория}: Lenta.ru
 
 
Описание (meta: description)
 
Описание должно содержать краткое, емкое и актуальное описание страницы в виде предложений или перечисления важных параметров. Описание должно быть таким, чтобы пользователь заинтересовался и ему захотелось кликнуть по нему. Для этого можно использовать релевантные, привлекательные слова, побуждающие к действию предложения.
  • Тег дискрипшн надо писать так, что бы ключевое слово стояло вначале, в той же словоформе, что и в названии статьи до любых знаков препинания.
  • Тег надо формировать так, что бы он заманивал на нажатие на статью, но не в прямом виде. Discription должен быть интересным, полезным и без "воды".
  • Тег должен содержать одно основное ключевое слово в точной словоформе (заголовок 1 уровня) и через запятую вспомогательные (заголовки 2 уровня).
  • Кол-во ключевых слов должно быть не более 5 шт.
 
Применение:
 
Формирование сниппета. Качественный, правильный description может оказать прямое влияние на CTR. Обратите внимание, что поисковики не всегда берут содержимое этого тега в качестве сниппета.
 
Рекомендации:
  • описание не превышает 140 — 160 символов
  • описание должно соответствовать конкретной веб-странице, а не всему сайту
  • описание должно быть простым, понятным без чрезмерного употребления ключевых слов/фраз, заглавных букв, рекламных слоганов, лишних символов (для «украшения») и восклицательных знаков
 
Примеры
 
Эльдорадо:
Купить программу MICROSOFT Office 365 Personal (1 год) в интернет-магазине ЭЛЬДОРАДО с доставкой и гарантией. Ознакомиться с ценами, отзывами владельцев, фотографиями, техническими характеристиками и подробным описанием программы microsoft Office 365 Personal (1 год)
 
Шаблон:
Купить {категория} {производитель} {продукт} в интернет-магазине ЭЛЬДОРАДО с доставкой и гарантией. Ознакомиться с ценами, отзывами владельцев, фотографиями, техническими характеристиками и подробным описанием {категория} {производитель} {продукт}
 
Lenta.ru: 
Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова призвала российскую бегунью Юлию Степанову не паниковать. По словам спортсменки, неизвестные пользователи интернета ей самой ежедневно угрожают расправой. При этом она отметила, что ходит по улицам без охраны.
 
Шаблон:
{краткое описание самой новости}
 
 
 
Заголовки (h1, h2, h3, …)
 
Заголовок сообщает пользователю, где именно он находится и какую информацию он может найти на данной странице. Например, если это страница продукта, то, очевидно, что в заголовке должно быть его название.
Использование html тега заголовка h1 на странице допускается не более одиного раза и по умолчанию, заголовок первого уровня H1 отображается самым крупным (среди прочих тегов H) шрифтом жирного начертания.
 
Как использовать заголовки h1-h6:
 
Иерархия заголовков.
Градация шрифтов. Чем выше уровень заголовка (h1 — самый высокий) — тем больше шрифт заголовка.
Не больше одного H1 на странице. H1 можно использовать только один раз на странице. Два заголовка h1 введут в заблуждение поискового робота, что может привести к непредсказуемым последствиям при индексации сайта.
Ничего лишнего в заголовках H. Не используйте в заголовках H1-H6 ничего кроме текста. Избегайте использования других тегов акцентирования (strong, b, em) и ссылок внутри тегов H.
Не злоупотребляйте заголовками h2, h3, h4, h5, h6. Чрезмерное количество «важных» элементов страницы может быть истолковано как спам.
 
По поводу HTML5
 
В блоке section мы можем писать тэг H1, который будет относиться только к данному блоку информации, таким образом на странице могут быть несколько тегов H1. Закономерно вытекают вопросы:
 
Как на это реагирует поисковик?
И правильно ли указывать внутри блока section более низкие заголовки с учетом все страницы (например, внутри section писать заголовок H2, если он не является основным)?
 
Прошу поделиться опытом и мыслями в комментариях.
 
Примеры
 
Эльдорадо
H1: {категория} {производитель} {продукт}
H2: блок программы лояльности и обратный звонок (причем они обернуты в <noindex>)
H3: «Самовывоз» (popup), «Услуги и сервис»
 
Lenta.ru
H1: {заголовок}
H2: «Материалы по теме»
H3: заголовки новостей из блока «Другие материалы рубрики»
H4: заголовок новостей из блока «Материалы по теме»
 
 
Картинки
 
Существует множество исследований, подтверждающих, что изображения привлекают больше внимания и запоминаются намного лучше, чем текстовая информация. Многие покупатели в онлайн магазинах принимают решение о покупке исключительно по изображению, а не описанию и техническим характеристикам. Именно поэтому картинки должны быть качественные, четкие, яркие, представляющие товар «в лучшем свете».
 
Сделайте картинкой по умолчанию наиболее релевантный или популярный товар.
 
Если говорить про код, то по атрибутам тэга есть следующие рекомендации:
 
alt: альтернативное текстовое описания изображения. Выводится пользователю если по каким-либо причинам картинка еще или вообще не загружена. Описание в атрибуте alt должно точно и коротко описывать то, что изображено на картинке. Длинные описания поисковые системы не воспринимают полностью, поэтому желательно ограничиться 50-60 символами.
 
title: всплывающая подсказка. Если в случае с атрибутом alt описывается содержимое картинки, то в случае с атрибутом title, можно сообщить дополнительную информацию о изображении.
 
src: еще один способ обозначить содержимое картинки сделать так, чтобы название файла с изображением соответствовало содержимому картинки. Подробнее про ЧПУ и URL ниже.
 

 

Тег Discription (Описание)

   совместно с   

 

 

#ТурселфиСОзвездой

 

        

 

ЧИТАЙТЕ О ЗАКУЛИСЬЕ TRAVEL-ПРОЕКТА

 

Подписаться на рассылку

Подписаться

* Рассылка полностью бесплатна и вы в любой момент сможете от нее отписаться.